воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Тема недели: "ВОЛШЕБНИЦА ВОДА"

Программное содержание:
1.     Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).

2.     Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендации для родителей:
-       организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-       организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;
-       привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
-       обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-       поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-       прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-       посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-       привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий