Программное содержание: 
1.      
Закрепить
знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта:
наземный, воздушный, водный. 
2.      
Закрепить
знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте. 
3.      
Учить
безопасному поведению на улицах
Рекомендации для родителей:
-      
прогулки
по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный,
водный);
-       уточнение правил
дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в
общественном транспорте;
-       чтение
художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья»,
С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
-       прогулка на
железнодорожный вокзал; 
-       рассмотреть
грузовой автомобиль, который возит продукты;
-       упражнять
ребенка  в  переходе улицы, закреплять правила поведения
в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
-      
совместное
рисование «Правила дорожного движения»;
-      
создание
коллекции моделей автомобилей (по возможности);
-      
изготовлении
атрибутов к игре « Шоферы».
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий