Программное содержание:
1.Формирование у детей элементарных экологических
представлений об охране растений и животных.
2. Развитие умений замечать изменения в природе.
3. Расширение представлений о домашних и диких животных,
о внешнем виде, способе передвижения,
питании, развитие умения называть части тела животных.
4. Уточнение знаний детей о деревьях, травянистых и
комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.
5. Расширение знаний детей о свойствах песка, глины,
камня.
6.Уточнение представления детей об условиях, необходимых
для жизни
людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т.
п.).
Рекомендации для родителей:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-
приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-
подготовит рассказ
с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
понаблюдать за
животными, птицами на прогулке;
-
посетить городской
зоопарк;
-
прочитать народные
сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница
мышка»;
-
изготовить маски
для игры – драматизации;
-рассказать детям
интересную историю, произошедшую с участием животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий