Программное
содержание:
1. Развитие умений устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними
видами спорта.
3.Формирование представлений о
безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и
познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение
знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими
зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендации для родителей:
- понаблюдать с
детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
- почитать сказку
«Снегурочка», «Зимовье»;
|
- составить книжку описательных рассказов ребенка
«Зимние забавы».
- сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим
птицам
- составить «Сказку про снеговика»
- посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками.
- выучить с
детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима».
|
- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у
детей положительный эмоциональный отклик
Конкурс!
Совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий