Программное
содержание:
1.Формирование у детей элементарных экологических
представлений об охране животных.
2.Расширение представлений о домашних и диких животных,
о внешнем виде, способе передвижения,
питании. Уточнение внешних признаков и
повадок диких животных (лисы, волка,
медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о
внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида
коровы и лошади, домашних птиц
(курицы, петуха, гуся).
3.Уточнение названий насекомых
(жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
4.Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица,
черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое
тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень
быстро бегает).
Рекомендации для родителей:
-рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
- рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за
животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
-посетить
городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать
за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых;
-прочитать
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
-рассказать детям
интересную историю, произошедшую с участием животных;
- разучить стихи о
животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий