Программное
содержание:
1.Формирование
элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная;
воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут,
водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2.Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт
дождь – на земле лужи, растениям и животным
нужна вода и т.п.).
Рекомендации для родителей:
-организовать прогулку к любому водоему, обращая
внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как
«ледоход»;
-привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными,
которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего
живого;
- понаблюдать за солнечными бликами на воде;
-обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в
период дождя, снега;
-почитать и обсудить произведения современной и зарубежной
литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий