Мы рады встрече с вами на нашем блоге и расскажем о самом интересном в жизни нашей группы
понедельник, 13 апреля 2015 г.
воскресенье, 12 апреля 2015 г.
Тема недели: "КОСМОС"
Программное содержание:

2.Развитие
познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.
Рекомендации для родителей:
-привлекать детей к
элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
-обращать внимание детей на
то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме,
ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;
-проговаривать выполняемые
действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
- знакомить с инструментами
для различных видов труда;
-рассматривать фотографий,
отражающих трудовые действия знакомых людей;
-рассматривать иллюстраций о космосе;
-почитать и обсудить волшебные и авторские сказки;
-наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами.
пятница, 10 апреля 2015 г.
Пасха

Неделя перед Пасхой называется Страстной. Все дни этой недели считаются самыми важными. В ней отмечен чистый четверг, в котором идет духовное покаяние и очищение. Пятница – день, когда произошло распятие Иисуса. Суббота считается скорбным днем. Воскресенье же уже праздничным днем.
Многие не знают или сомневаются когда красят яйца на Пасху. Красить яйца нужно в четверг на Страстной неделе. В четверг верующие люди идут в церковь причащаются, а потом принимаются красить и расписывать пасхальные яйца. По русским традициям считается, что в четверг нужно искупаться в проруби или облиться водой. Все в своих домах наводят чистоту, так как считается,что тогда весь год в доме будет царить чистота и покой.
.jpg)
четверг, 9 апреля 2015 г.
вторник, 7 апреля 2015 г.
воскресенье, 5 апреля 2015 г.
Тема недели: "ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ"
Программное
содержание:

2.
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендации для родителей:
-организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая
внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
-привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их
поведением;
-привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных
произведений, наблюдаемых природных явлений.
суббота, 4 апреля 2015 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)